Урок №13 (6.05.2020 - 8.05.2020)
Дорогие ребята!
День Победы стал святым для каждого из нас. В эти дни мы вспоминаем тех, кто шёл навстречу смерти в боях, кто своим трудом в тылу приближал победу, кто поднимал страну из руин. Это день нашей общей памяти, это день великого подвига.Проходят десятилетия, сменяются поколения, но память о великой Победе нашего народа остается в наших сердцах. Никто не забыт, ничто не забыто, низкий поклон и бесконечная благодарность дорогим победителям, уважаемым ветеранам и труженикам тыла.
Задания, которые будут размещены на блоге, посвящены 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Класс 5"Б", "В" (русский язык)
Класс 6 "В" (русский язык)
Литература 5 "Б" , "В" -
6"В" класс
Домашнее задание: необходимо посмотреть спектакль "Сын полка" по повести В. Катаева, написать отзыв на просмотренный спектакль, выслать на почту (по желанию).
Как
написать отзыв
Отзыв - это
передача мыслей и чувств на просмотренный спектакль, прочитанную книгу. Целью отзыва является рекомендация книги, спектакля другим читателям. Прочитав отзыв, ваши
читатели должны подумать, какая интересная книга, спектакль, нужно обязательно
прочитать ее, посмотреть постановку.
Отзыв о прочитанной книге, просмотренном спектакле
- это свободное сочинение. Общая схема
здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем
не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании
отзыва.
Отзыв о прочитанной книге, просмотренном спектакле - это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва.
Ниже приведены примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом
О чём этот
спектакль?
Что ты знаешь об авторе , написавшем данную повесть?
Какова тема и основная мысль произведения?
Что ты знаешь об авторе , написавшем данную повесть?
Какова тема и основная мысль произведения?
Где и в
какое время происходили события, изображенные в спектакле?
Упоминается
ли в спектакле о каком-либо важном историческом событии?
Какие места в постановке произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравился ли спектакль? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Чему научила тебя эта книга?
Какие места в постановке произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравился ли спектакль? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Чему научила тебя эта книга?
Задание 2:"Читаем о войне". В домашних условиях необходимо прочитать выразительно стихотворение, отрывок из прозы. Выслать видеоролик на почту olesayl@mail.ru (по желанию)
Класс 8 "Г" (русский язык)
Литература 8 "Г"
Домашнее задание: необходимо посмотреть спектакль "Не покидай меня..." по пьесе А. Дударева, написать отзыв на просмотренный спектакль, выслать на почту (по желанию).
Как
написать отзыв
Отзыв - это
передача мыслей и чувств на просмотренный спектакль, прочитанную книгу. Целью отзыва является рекомендация книги, спектакля другим читателям. Прочитав отзыв, ваши
читатели должны подумать, какая интересная книга, спектакль, нужно обязательно
прочитать ее, посмотреть постановку.
Отзыв о прочитанной книге, просмотренном спектакле
- это свободное сочинение. Общая схема
здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем
не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании
отзыва.
Отзыв о прочитанной книге, просмотренном спектакле - это свободное сочинение. Общая схема здесь была бы не уместна и, скорее всего не помогла бы, а лишь навредила. Тем не менее, можно дать некоторые рекомендации в последовательности и содержании отзыва.
Ниже приведены примеры вопросов, которые могут помочь в работе над отзывом
О чём этот
спектакль?
Что ты знаешь об авторе , написавшем данную повесть?
Какова тема и основная мысль произведения?
Что ты знаешь об авторе , написавшем данную повесть?
Какова тема и основная мысль произведения?
Где и в
какое время происходили события, изображенные в спектакле?
Упоминается
ли в спектакле о каком-либо важном историческом событии?
Какие места в постановке произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравился ли спектакль? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Чему научила тебя эта книга?
Какие места в постановке произвели на тебя наиболее сильное впечатление?
Как ты думаешь, почему автор выбрал именно это название для своего произведения?
Понравился ли спектакль? Чем?
Кто из героев особенно понравился? Почему?
С кем из персонажей ты хотел бы подружиться? Почему?
Как ты охарактеризуешь главных героев?
О чём ты размышлял после прочтения книги?
Чему научила тебя эта книга?
Комментариев нет:
Отправить комментарий